
А вот сдружились вы с человеком и как сексуальный объект его уже не воспринимаете?:)))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Танечка Marssal Просветленный (25403) 10 лет назад
Зря вы так думаете.... очень даже воспринимаем. Более того у настоящего друга больше всего шансов. Но ему не обязательно знать насколько надежно он держит в своих руках мое сердце))) ) А вы в своих подружках самых близких и верных видите сексуальный объект) ) или это взаимное табуирование?
Остальные ответы
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 10 лет назад
Да.. . Как говорят: "Не имей 100 друзей, а дружи с ними"...
Alisa Romanova Мыслитель (7778) 10 лет назад
Ну, почему, всё только начинается
Клио Просветленный (33491) 10 лет назад
Между мужчиной и женщиной дружбы не бывает.... Если не она соблазнит его, то он ее.... однозначно ...