
Парни, а вам что нравится больше всего анальный секс или вагинальный??

Аида М. Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (697980) 10 лет назад
мне любой секс нравится - вопрос С КЕМ !))) а не КУДА )))
Остальные ответы
Мореман Гуру (4142) 10 лет назад
И тот и другой. А к чему сей вопрос?
вася пупкин Знаток (461) 10 лет назад
И тудаси и сюдаси, для Пупкина Васи)))
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Орально-вагинально-анально-оральный!
Евгений @ Мудрец (13482) 10 лет назад
Мне нравится оральный. Ну если выбирать из твоих вариантов, то тогда вагинальный
Chelios Kamov Мыслитель (5248) 10 лет назад
Скорее всего 2 ой, но и первый нормал! Я так же за оральный, так как считаю его неотьемлемой частью прелюдии....
zy zy Ученик (11) 10 лет назад
анально-оральный!
Шпак Сергей Ученик (104) 10 лет назад
Важнее не куда, а кого :)