Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На днях зашла в магазин электротоваров и была сильно удивлена.Вместе с хайтековскими лампами и современного вида

Ольга Бабкина Оракул (65281), закрыт 10 лет назад
люстрами, висит себе новёхонький абажур...Помните, такие были у наших бабушек...Матерчатые с кисточками...Они что опять в моде?
Лучший ответ
Кон-Род Просветленный (29422) 10 лет назад
Они никогда не выходили из моды!
Ольга БабкинаОракул (65281) 10 лет назад
Наверно Вы всё-таки путаете торшер и потолочную лампу под таким абажуром.
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (57617) 10 лет назад
все новое давно забытое старое
Zверская Просветленный (41863) 10 лет назад
а я купила себе такой торшер!))))))).... от него такой уютный, теплый свет!!.
Ольга БабкинаОракул (65281) 10 лет назад
Не-не-не!Торшеры я тоже такие люблю.Они домашние, тёплые...А это абажур под потолок...На кухню , к примеру....
Zверская Просветленный (41863) я думала на кухню,но он быстро загваздается!...насчет моды не знаю)))