Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда примерно появиться антихрист?

Дмитрий Степенев Знаток (265), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lucky Ученик (19) 10 лет назад
Мне мой батюшка сказал: Все в погоне за информацией об антихристе, и уже только антихрист в умах людей, а о Боге забыли. Молитесь, живите по-Христиански, тогда никакой антихрист не страшен, когда бы он ни пришёл.
Остальные ответы
david сергий Оракул (94012) 10 лет назад
он власть имущий в веке сём... над всеми сынами гордости...
Ксюша Просветленный (34282) 10 лет назад
Не Антихрист а Антихристка :)))) Примерно в 1991-м появилась :))))))))
Порфирий Разуваев Оракул (57430) 10 лет назад
Он давно уже здесь. А ты что от него хотел-то?
Вы сгорите в аду Мудрец (10392) 10 лет назад
Незнаю когда он точно не будет Человеком.
RRR Мыслитель (8995) 10 лет назад
Недавно спросила монаха о том-же. Он ответил-пока на горизонте не видно.. .
И вот что интересно, мы здесь копья ломаем по-поводу прихода антихриста, а в монастырях спокойно трудятся, не заморачиваясь этим вопросом.
Молитвы всегда при них, вера достаточна сильная.
Что еще надо, чтобы спокойно встретить приход и не только антихриста.
Аделаида Гуру (3543) 10 лет назад
давно уже появился... посмотрите на мир вокруг и поймете. хотя если честно антихрист не такой уж и плохой, люди сейчас куда хуже него...
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (29962) 10 лет назад
....дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Источник: Первое послание Святого Апостола Иоанна