Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

низашто первая не приглашу, не позвоню, не познакомлюсь....а то сядет потом на шею и ножки свесит пральна?

Злая Оракул (80979), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
OriGinal_Sin Мудрец (11565) 10 лет назад
о да, это довольно часто сейчас встречается...)
Остальные ответы
Артем Кравченко Просветленный (38022) 10 лет назад
Велика вероятность, что так и будешь ходить гордой очень и очень долго
Елена Сергеева Мудрец (15290) 10 лет назад
Пральна! Лучше сидеть одной и самой свешивать ножки с диванчика и тупо бить по клавиатурке!)))
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 10 лет назад
они не гордые... сами позвонят и сами ножки свесят))
user user Оракул (73829) 10 лет назад
Правильно. Только старость встретишь в одиночестве с котом.
alex alex Мудрец (11322) 10 лет назад
более вероятен другой вариант: сядетЕ и ножки свеситЕ.
практика показывает что так чаще.
нет, никого не хочу обидеть, бывает что на это и право имеете, но это редко.
а как правило хотите для себя все и сразу. и, желательно, даже без "спасиба".
Vishenka Гуру (4570) 10 лет назад
прально но покажи что он те интересен