Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если отказываешься от сознания самого себя, забываешь себя в другом Я и в этом забвении впервые приобретаешь себя-ЭТО..

TARA Просветленный (27775), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
.. истинаая сущность любви? или сумасшествие?
Дополнен 10 лет назад
извините за ошибку..:)))
Лучший ответ
Ученик Способный Гуру (4175) 10 лет назад
Это новая жизнь....
TARAПросветленный (27775) 10 лет назад
Пашуль, ты как всегда оригинален! Мне нравится тоя неординарность!!
Ученик Способный Гуру (4175) Не понимаю, что ты нашла в этом оргинального, но всё равно - СПАСИБО!!! приятно, блин)))
Остальные ответы
Гир Сенёв Оракул (98560) 10 лет назад
- это "Тихое помешатальство"...
Фуад Ахундов Искусственный Интеллект (206302) 10 лет назад
Ничего не теряется, не забывается в любви..))) Просто отлипает всё лишнее, вредное, ошибочное и человек остаётся лёгким без ноши!!)) Ясность, чистота, красота рулит реально..))
Источник: Настроения тебе, Тепло моей души!!)))