Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХОчу быть девственницей всю жизнь!

•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Хожу к гадалкам и узнаю, буду ли я девственницей всю жизнь? Мне отвечают что нет, и мне от этого не сладко.... Потому что это моя главная цель.
Лучший ответ
Милая))) Гуру (3304) 10 лет назад
Это ты сейчас говоришь, а как влюбишься и как захочеться теплоты.... и все конец твоей девственности ((((((((
Остальные ответы
zaichka Мастер (1912) 10 лет назад
дык того... хто мешает то????
дмитрий медведев Гуру (3854) 10 лет назад
так за штопой дырочку чупиком вот и все будешь в навек !!!
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни°Просветленный (22733) 10 лет назад
ДЫк она и так заштопана от рождения:)
Саня Ковин Мудрец (11619) 10 лет назад
эээээ счастье встречный вопрос -а ты уже пописала ?
MMOIS Мастер (1889) 10 лет назад
флаг в руки.. .
только как же дети?
ольга Мастер (2385) 10 лет назад
а что это греет или девиденты приносит да ваше дело! нам это по....
Иван Новиков Ученик (234) 10 лет назад
как хочешь, я не против, но если передумаешь звони
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189562) 10 лет назад
И выглядеть, как Валерия Ильинична? Скучно, же!
Ильдархан Имамов Мастер (1358) 10 лет назад
Сиди всегда дома и носи по пять пар брюк и трусов!! ! )))
Елена БурилинаПрофи (770) 10 лет назад
Причем чередовать их ))
Елена БурилинаПрофи (770) 10 лет назад
Причем чередовать их ))
Калибри Мыслитель (9758) 10 лет назад
Зарплату трать не на хрень всякую, а на восстановление девственности и твоя мечта будет исполнена!
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни°Просветленный (22733) 10 лет назад
Так там у меня все цело:)Чёжьтратить то?
Наталья Кондратьева Мастер (1194) 10 лет назад
ну так иди в монастырь и сохрани себя для бога, а то в миру это очень сложно сделать ведь похоть штука такая....
Sonic Гуру (4435) 10 лет назад
Тогда готовься к тому что ты будешь одинока! у тебя будут друзья, подруги родня! А любви не будет! Вот от сюда вывод, а оно тебе надо! ?
Природу не обманешь!
Алена Ткаленко (Макарова) Мастер (2339) 10 лет назад
Если ты СчастьеЛюбовьСладость Жизни, то зачем тебе это? ! Думаю скоро передумаешь!!!
Эльза Оракул (78661) 10 лет назад
а какую цель преследуете? Зачем всю жизнь? Заняться нечем?
Наталия Шклярук Оракул (81384) 10 лет назад
Так и не узнаешь бабьего счастья.