Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считается ли лента светодиодов Дневными ходовыми огнями?

михаил натаров Ученик (195), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
tuev Искусственный Интеллект (107704) 10 лет назад
про дневные ходовые в правилах читал, но вот определения, что же это такое там нет. ИМХО до тех пор, пока там не будет чётко написано что они из себя представляют ими можно считать и ближний свет, и противотуманки, и ту светодиодную херню, которая на фото. Правда гайцы, может и будут придираться.
Остальные ответы
Олег Егоров Знаток (477) 10 лет назад
Пока нет регламента что считать Дневными ходовыми огнями. Но в новых иномарках они есть.
Миха Мудрец (11632) 10 лет назад
Смотря до скольки ты считать умеешь.. .
До тысячи или до пятисот.. .
рублей...
Виктор Смуров Гуру (4739) 10 лет назад
Любое изменение конструкции фар передних или задних запрещены законом. Незаконная установка ленты светодиодов никак по закону не может считаться ходовыми огнями (или дневными фарами кто как называет)