Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел фильм Остров проклятых (2010 г.) понравился ли вам он?

Soldier of Fortune Искусственный Интеллект (116912), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Оксана... на... Высший разум (305985) 10 лет назад
очень понравился. рекомендую посмотреть
во-первых, снят по гениальной книге
во-вторых режиссер Скорсезе
в-третьих, я открыла для себя Ди Каприо (сыграл просто фантастически)
Остальные ответы
Валерия Никольская Мудрец (11389) 10 лет назад
мне как-то не особо! посмотреть можно один раз, ну не прям, чтоб Вау)
Татьяна Профи (696) 10 лет назад
Хорошее кино. Его стоит посмотреть
Kris Korvin Просветленный (24477) 10 лет назад
Да сделан в весьма интересном ключе, оригинален и хорошая игра актёров, особенно в главной роли. В общем фильм войдёт в историю кинематографии.
PokyBrow Ученик (180) 10 лет назад
Да, понравился. Не обычный. Скорсезе всегда хороший продукт выдавал.