
Может ли человек назвать себя "взрослым",

Ilya Mihaylovich Мудрец (10204), закрыт 13 лет назад
когда в теме для взрослых говорит только о сексе?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
просто для некоторых понятие темы для взрослых именно в сексе....Хотя, о нем , по моему, больше говорят малолетки....они набираются таким образом опыта, а взрослые им делятся....
Остальные ответы
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
нет,это не взрослость,а любопытность!
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671) 13 лет назад
это стереотипно мыслящий человек....
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
А может он параллельно сидит в теме - Общество, политика. Философия.. и т.д....
Ты то поди там не бываешь?