
Если Муж Моей Сестры перестал доверять Ей))))Как Спасти Сестру то Его Недоверия???ааааа????

Миссия невыполнима... Искусственный Интеллект (128582), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Граф Де Ля Фер Мыслитель (6040) 10 лет назад
А кто про недоверие говорит???!))) ) Я просто спрашиваю - чё с рогами делать??!!)))))
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128582) 10 лет назад
Ха!!!!
А кто говорит о ВАШЕМ недоверии???аааа????
На воре- и шапка горит...
Остальные ответы
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 10 лет назад
лучше не лезть ))
сами разберутся )))
Ну или ответить на зуб соседа )
Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (130984) 10 лет назад
Я надеюсь, что мушкетёры все же помирились со временем с Миледи и окажут ей посильную помощь....
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128582) 10 лет назад
ох ты....
не фсе же в теме такие просвещённые на счёт сестёр!!!!
вопросик то с язвочками....
Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (130984) А если их прижечь????)))))))))))))))))))))