
Мальчики,а если Вас погладить по попе,Вы станете добрей и ласковей?)

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
The psychologist Оракул (72768) 10 лет назад
Ой... .
А че дальше-то?
S. A.Ученик (107) 10 лет назад
..твои желания всегда были для меня Законом..)
The psychologist Оракул (72768) ЧЧччерт....---ХОЧУУУУ!!!!
Остальные ответы
Bubbler Мастер (2347) 10 лет назад
Конечно, только гладить надо по кругу строго против часовой стрелки
darkam Мыслитель (6390) 10 лет назад
Скорее поможет поглаживание по самомнению ;)
AMADEO Гуру (2780) 10 лет назад
Ты погладь я посмотрю, ну скорее всего да!
Bakir Nasirov Оракул (75130) 10 лет назад
Только если по члену губами.
Гена Букин Мастер (2074) 10 лет назад
не надо по попе, по концу лучше погладь, тогда буду добрый-добрый