Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил samsung i900, хотел бы узнать как и от куда игры или программы закачивать.

Бирюков Андрей Ученик (174), закрыт 10 лет назад
Купил samsung i900, хотел бы узнать как и от куда игры или программы закачивать.подскажите если не трудно)
И еще, кто нибудь знает как сделать так, что бы когда приходит смс, имя абонента высвечивалось, а не его номер?
Заранее спаибо!
Лучший ответ
Павел Пырков Профи (979) 10 лет назад
http://wituclub.ru/ много полезного и интересного, пользуйтесь.. .у самого i900 =)
Остальные ответы
[Zero]CooL Ученик (97) 10 лет назад
блин на самсунгах точно не помню но ищи в дисплее, а игры просто скачивай с компа на флеху устанавливай а там они или в приложениях или в моих файлах))