Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть толк от брекетов которые ставят с внутренней стороны зубов?

Мария Антуанетта Просветленный (35510), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (16407) 10 лет назад
у моей однокурсницы стояли - эффекта почти нет! А еще одна знакомая ставила с внешней стороны зубов - сейчас просто красотка!! ! Ходила 1,5 года!
Остальные ответы
Валерия Никольская Мудрец (11389) 10 лет назад
конечно есть... просто они стоят на порядок дороже и язык ппц раздерешь!
у меня стояла керамика с внешней стороны! мне никто ни разу никаких гадостей не сказал! они смотрелись очень хорошо и мало заметно!