Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по логике, нужно стать как минимум стойким мудрецом, что-бы понять куда шагать на свет...и где толпы вернувшихся??

манипулятор реальностью Мыслитель (6263), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) 10 лет назад
Нет!
Мудрец - это.. . как бы выразится.. . эдакий коллекционер знаний, сборщик информации о культуре других народов. Вопрос в другом, зачем это нужно.
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 10 лет назад
обменивать на блага, в отдалённых селениях
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) Вы о каких мудрецах говорите? Их много, и некоторые из них жили созидая.
СтранникПросветленный (23444) 10 лет назад
Мудрец это не накопитель знаний, а их пользователь.
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) Мудрец не может пользоваться, он всего лишь мудрец, у него времени не хватит.
Остальные ответы
Странник Просветленный (23444) 10 лет назад
Мудрец идёт вперёд, возвращаться ему некогда.
Pakimon-pakimonychМастер (2203) 10 лет назад
Человек ушел из дома чтобы стать мудрецом! Вернутся домой он в любом случае должен, иначе зря странствовал?
Странник Просветленный (23444) В своих странствиях мудрец не покидает дома, где бы он ни был.