Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как лутший зделать отцу подарок

антон бурыкин Ученик (105), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
D!medrol Просветленный (30286) 10 лет назад
для начала научиться грамотно писать, а подарок по хобби папы...
Остальные ответы
Kashada Гуру (4594) 10 лет назад
лучший подарок тот, который сделан своими руками
Сергеева Ученик (145) 10 лет назад
выучить русский язык и научиться правописанию
Nightmaster Профи (790) 10 лет назад
Выучить Русский язык.
А то он расстроиться увидев открытку "З днём ражденея папо"
MMOIS Мастер (1889) 10 лет назад
сделать его дедушкой))))))) 0
Вивьен Мудрец (14861) 10 лет назад
Выжечь на доске рисунок. а если купить, то кружку с вашим семейным фото или футболку