Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам нравится в православии?

Огонь СД Мыслитель (5936), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Zorenka Профи (960) 10 лет назад
Ничего. Они извратили Писания и заменили заповеди Бога своими обычаями и обрядами. Самая опасная секта.
Остальные ответы
Crystal Оракул (95032) 10 лет назад
Труды отцов церкви, больше ничего, до 5 века.
david сергий Оракул (94002) 10 лет назад
непорочность прихожан...
Несси Просветленный (38278) 10 лет назад
только одно: агитация против абортов
Вы сгорите в аду Мудрец (10392) 10 лет назад
Они не искажают Библию так как Католики. Вобще лучшая Конфессия это Протестанство и его течения Лютеранство и Кальвинизм.

А вобще Внеконфессионные организации вроде Гедеонов еще лучше.
Содом и Гомора Профи (588) 10 лет назад
Мощи!! ! Сатанизм отдыхает.