Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дома живет сухопутная черепаха. Никак не впадает в спячку, может ли совсем не заснуть?

shal Мастер (1672), закрыт 10 лет назад
в прошлом году заснула в середине октября, а в этот раз никак. ходит по дому, ничего не ест, неужели погодная аномалия сказывается?
Лучший ответ
Алиса Зубова Мастер (2108) 10 лет назад
у меня лет 7 были черепахи и не одна из них не впадала в спячку)
в этом ничего страшного нет)
Остальные ответы
CyberMario Знаток (371) 10 лет назад
ей тепло.. . она в доме.. . есть что кушать.. . с чего ей впадать в спячку =)
а в этом году - решила - а смысл спать =)
у нас никада не спала...
Сергей Кудин Мастер (2329) 10 лет назад
жрать есть нафига впадать
Катрин Крупчатникова Ученик (248) 10 лет назад
а у неё лампа над аквариум есть?
Нелли Саттарова Гуру (4782) 10 лет назад
Пусть не спит. Не мешайте черепашке жить полной жызнью. Наверно из за теплой погоды всё таки. С 19 обещают похоладение. уснет
Hummer Знаток (347) 10 лет назад
у нас также, только второй год и не собирается
Имфредиль Гуру (4083) 10 лет назад
да скорее всего из за того что тепло, мои черепашки как то 2 зимы почти не спали, к декабрю может уснет
Галина Бердникова Мыслитель (5076) 10 лет назад
В домашних условиях не рекомендуется спячка (трудно обеспечить нормальную, может не проснуться ).Нельзя давать ползать по полу, там сквозняки и чепе холодно даже в теплой квартире (простудится и пневмонию заработает). Чтобы поела - прогрейте под настольной лампой часа 2( вобщем, сколько будет сидеть - столько и грейте ) , обеспечьте ее террариумом ( хоть самодельным), лампой, УФ (ультрафиолетовой лампой Repti Glo 10,0 ).Однако даже при соблюдении всех этих условий зимой чепы вялые, заторможенные, едят меньше .
Источник: Собственный многолетний опыт