Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за самолёт!

В жизни есть место пофигу Мыслитель (8160), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Melissa Shadow Гуру (2629) 10 лет назад
Су-7Р образца 1945г. с двигой АШ-82ФН+РД-1(в хвосте обтекатель снят)
Остальные ответы
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250082) 10 лет назад
Штурмовик Су-6,с двигателем М-71.
В жизни есть место пофигуМыслитель (8160) 10 лет назад
Кстати я его нашёл под названием СУ-7 ,1944 года выпуска!
Melissa Shadow Гуру (2629) в 44-м он был ещё без РД
Groom Мыслитель (9854) 10 лет назад
Первый отечественный реактивный Би-1. Летччик Г. Я. Бахчиванджи (1990-1943),погиб при его испытании, аэродром Кольцово, Свердловск.