Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ проблемы с биосом на ноуте!

Igor Hmel Профи (504), закрыт 10 лет назад
Как включить загрузку с диска в биосе на ноуте??? биос странный какой-то я никогда не работал с таким! название сверху когда входишь в биос-phoenix securecore!фон серый- там есть вкладка BOOT но там нету First Boot Device....как поставить??? ?
еще вопрос если на ноуте стоит XP professional SP3 можно ли поставить на него XP Home SP2????
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (5982) 10 лет назад
ну, там наверное есть boot device priority
Да, можно...
Остальные ответы
Николай Николаев Гуру (4422) 10 лет назад
Для многих ноутов БИОС модифицируется, для того чтоб привязать бук к определенной версии Винды. Ставь Хом из под винды и не лезь в Биос.
Николай Оракул (84953) 10 лет назад
У тебя проблемы с мозгами в черепной кости.
Марат Ринатович Мастер (2050) 10 лет назад
Николай Николаев, вы глубоко ошибаетесь
не может быть такого
афтар попробуй f10 или уже f12
может выйдет меню выбора, откуда грузиться