Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с химией.

Арина Кирова Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Вода как восстановитель реагирует с а)SO3 б)K в)Na2O г)F2
Напишите уравнение соответствующей реакции,составьте схему электронного баланса,укажите окислитель и восстановитель.Пожалуйста,очень нужно.
Дополнен 10 лет назад
составьте сокращенное ионно-молекулярное уравнение взаимодействий Н2S +KOH.Число ионов в уравнении равно: а) 3 б) 1 в) 4 г) 2
Лучший ответ
Анютик Знаток (297) 10 лет назад
с фтором. написать уравнение электронного баланса можно заглянув в тетрадь. расставь коэфициенты и степени окисления. проведи черту. напиши фтор окислитель водород восстановитель. прцессы подпиши. и готово
Остальные ответы
Татьяна Гаршина Мастер (2259) 10 лет назад
SO3 + H2O=H2SO3
2K + 2H2O = 2KOH + H2↑
Na2O + H2O = 2NaOH
3F2 + 3H2O = F2O↑ + 4HF + H2O2
расставь степени окисления, тот что отдает восстановитель, а окислитель принимает
напиши уравнения отдачи и принятия и найди общее кратное и дели на него, получишь коэффициенты, вот и весь баланс
Илья Климов Знаток (380) 10 лет назад
H20+2So3=H2So4+So2+H2o

S+6+2e=S+4
2H0-2e=2H+1

окислитель сера, восстановитель водород