Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу спутника для поездок на отдых!

Эх! Мать.. Мыслитель (9801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wiktor Sh Знаток (476) 13 лет назад
... до спутника долеко, это тебе в семипалатенск на байконур нужно.
Остальные ответы
A.Sagatova Гуру (2711) 13 лет назад
а что так скупо написано? куда, зачем, на сколько, кто ты и все такое?
мне например нужен бади для дайвинга.
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
Люблю дайвинг - меня бери) А с непонятнополым существом - я не поеду.
Matrix Гуру (2837) 13 лет назад
Спутник приземлился ...
На отдых Всегда !!!
Vlad vol Профи (757) 13 лет назад
когда едем. Я уже готов