Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько положить риса на четыре порции в плов ?

ТОННИ Ученик (218), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Маруся Гуру (4042) 10 лет назад
т. е. с мясом определились? а с рисом не можете?
Остальные ответы
Лебедкова Наталия Просветленный (27128) 10 лет назад
Примерно 60-70г сухого риса на порцию.
Штучка Оракул (51176) 10 лет назад
При варке рис увеличивается в три раза, вот и расчитывайте из этого!!!!
Татьяна Мудрец (17070) 10 лет назад
Всегда делаю казанчик плова примерно на 0,6 риса... А вдруг кто добавки захочет??)))
katerinka Ученик (159) 10 лет назад
300 гр. Я думаю этого вполне хватит. Приятного аппетита.
изергиль с Просветленный (21952) 10 лет назад
стакан риса хватит на 4 порции.