
Количество немытой посуды есть величина постоянная, ограниченная высотой крана?

Runa Просветленный (33950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 13 лет назад
у меня например это ограничивается только высотой потолка
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
И глубиной раковины!
Kate Профи (701) 13 лет назад
ограничено количеством посуды ))))
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468354) 13 лет назад
И шириной раковины, на одноразовую посуду переходить пора...
Boris B. Просветленный (43172) 13 лет назад
ты фэйри пробовала?
Источник: :) тогда мы идем к вам
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Отсутствием посудомоечной машины.
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
отсуствием непослушного мужа)))))))))))))))))))))доброе утро,радость))))))))))))
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
А что такое немытая посуда при наличае взрослой дочери? Да и фейри недавно заходил!
Источник: привет тебе солнышко)))