Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы когда чего-то хотите...к кому идете??)

ууууу Гений (73193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бездельник Искусственный Интеллект (184359) 10 лет назад
нет такого человека.. .
если сам не возьму... никто не даст)
Остальные ответы
Лёлька Оракул (70293) 10 лет назад
К мужу . а зачем тогда я замуж выходила !!!
Пользователь удален Гений (86260) 10 лет назад
в магазин)))) ) конфеты, там продаются)))))
Devil0rAngel Знаток (374) 10 лет назад
смотря чего))))))))))) если чтото от парня нужно, иду к нему)))) а если чтонить другое то к маме)))) я ещё не замужем))))
Анна Иутина Знаток (314) 10 лет назад
Ни к кому, я сама за себя.
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 10 лет назад
к продавцам))))) )
Приветик моя Зариновая Зааааааинька))) )
уууууГений (73193) 10 лет назад
привет мой бриллиантик!))