Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

Денис Шишкин Гуру (3868), закрыт 13 лет назад
Судебное разбирательство по экон. преступлению длится уже примерно два года... а недавно... через московские гос. службы выяснилось, что дело фиктивное и суд, и обыск, и допросы, это всё было подстроено. как грамотнее было бы отреагировать и как поступить по отношению к этим лицам?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Попробуйте подать заявление в прокуратуру о проведении прокурорской проверки дела.
Остальные ответы
Sting Гуру (2733) 13 лет назад
Тебе с такими вопросами не к нам...
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
уу.. . подать в высший суд я полагаю...