
Где-же дырочка?...а то через неё вопросы с ТДВ просачиваются на Юмор)))

Дядя Женя Искусственный Интеллект (126493), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЛАРА Оракул (63660) 10 лет назад
Дырочка??? Гы)))) Жень! вот и тут-течь дало!!!))))))
Источник: Привет, ЖенеЧка!!!!)))))))
Дядя ЖеняИскусственный Интеллект (126493) 10 лет назад
Привет Ларачка)))...целуваю тя крепенько))))...скучал)))
ЛАРА Оракул (63660) От,за что тебя ЛЮБЛЮ-врёшь красиво!!!!(опять мурашки у меня ЗАЁРЗАЛИ на икрах ног!!!!))))))
Остальные ответы
Змея Я Просветленный (37605) 10 лет назад
Показать?)))
Источник: Привет)))
Дядя ЖеняИскусственный Интеллект (126493) 10 лет назад
Ага...покажи...оч любопытен)))) ПрЮвет!!!)))
Зелёный Кот Гений (81491) 10 лет назад
так ты же ее с собой принес. т что не заметил?
IMHO Профи (693) 10 лет назад
Извините! А что такое ТДВ? Про дырдочки знаю.
Дядя ЖеняИскусственный Интеллект (126493) 10 лет назад
Раздел - Темы Для Взрослых)))
IMHO Профи (693) Ух,как интересно.Спасибо.. за разъяснения.
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202030) 10 лет назад
Она уже хорошо разъезжена.... так хорошо выходят)))
Источник: приветик)
Дядя ЖеняИскусственный Интеллект (126493) 10 лет назад
Привет красатуля!!!))