Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем мечта отличается от цели?

Екатерина Ворфоломеева Профи (541), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
милый Мыслитель (9149) 10 лет назад
Цель: "это будет сделано:... мечта:: вот бы это сбылось... "
Остальные ответы
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) 10 лет назад
Тем, что для сбывшейся мечты нужно озадачится целью. Кстати, и таких целей может оказаться несколько, зависит от мечты.
Dok Профи (561) 10 лет назад
Цель поэтапно разпланирована ...
Россия Гуру (3745) 10 лет назад
мечта - это полёты в облаках,
а цель - есть путь, который надо преодолеть
Карен Гуюмджян Просветленный (20609) 10 лет назад
Мечта=Цель, они друг в друге.
Когда вы мечтаете, вы уже получаете, скоро поймёте!
Истина есть Бесконечность, всё происходит одновременно!
Иисус - Карен!
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410) 10 лет назад
Тем, чем и ребенок от взрослого человека