Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли,гимнастикой вытинуть или растинуть ноги в длину на 4-3 см? Как?)

Гульнара Рязапова Ученик (46), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
pampalhanum Мыслитель (8158) 10 лет назад
ноги только хирургическим путем... а если рост нужен то методика Норбекова в помощь
Остальные ответы
3 Знаток (316) 10 лет назад
нет никак можете слетать в космос там человек становится чуть длиней но по возращении увы гравитация.
Болтунов дмитрий Мыслитель (6261) 10 лет назад
Только на аппарате Илизарова. За год можно здорово вытянуть. :-) ;-)