Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от комплекса неуверенности в себе

звезда далекая Мыслитель (9389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35580) 13 лет назад
Делай только так как считаешь нужным и не думай о том что о тебе подумают окружающие тебя люди
Остальные ответы
Sting Гуру (2733) 13 лет назад
Знание ситуации это уверенность, вот и думай.
Станислав Гуру (3090) 13 лет назад
Просто забей на все комплексы
Мария Марта Мастер (1201) 13 лет назад
Смотри на себя в зеркале и говори себе что ты ты самая самая!! Можно сменить имидж, тож помогает!
Удачи тебе!!:))
Денис Денисов Гуру (3189) 13 лет назад
Научись добиваться в жизни реальные результаты вот тогда и избавишься.. . так как уже свыкнешься с мыслью что ты уверенна в себе!!!
Алена Б. Знаток (306) 13 лет назад
будь проще и не зацикливайся на всяких мелочах!