Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

цито

Аллен Вырыпаев Знаток (416), закрыт 9 лет назад
знакомой надо пройти консультацию в цито, но у неё нет ни направления, ни полиса (не москвичка она, гражданка Молдовы) , возможно ли туда попасть, на платной основе, не имея полиса омс?
Лучший ответ
Людмила С. Просветленный (39357) 10 лет назад
Да. Там оказываются платные услуги.
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (353856) 10 лет назад
Конечно можно.
Контактная информация
Адрес: 125299, Москва, ул. Приорова, 10.
Проезд ст. метро "Войковская", тролл. No 57 до ост. "Улица Приорова"

Директор
Миронов Сергей Павлович, академик РАН и РАМН. профессор
Заместитель директора по научной работе
Еськин Николай Александрович, доктор мед. наук, профессор
Заместитель директора по научно-лечебной работе
Соколов Олег Глебович, кандидат мед. наук
тел. 450-38-31
Заместитель директора по общим вопросам
Хавский Сергей Алексеевич, кандидат тех. наук
Советник директора
Троценко Виктор Владимирович, доктор мед. наук, старший научный сотрудник
тел. 8(499)601-41-71
Референт директора
Бочарова Елена Ивановна
Канцелярия - тел. 450-24-72
Ученый секретарь
Михайлова Людмила Константиновна, доктор мед. наук, старший научный сотрудник
тел. 450-45-11
Взрослая поликлиника ФГУ ЦИТО
тел. 8(495)601-43-13, 8(495)601-43-00
Детская поликлиника ФГУ ЦИТО
тел. 8(499)153-51-71