Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять пороль если я не помню его?!но с маила сижу,я зашел и мне надо поменять пороль,а то если выйду не смогу зай

Сергей Мальцев Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Скучаю... Ученик (127) 10 лет назад
Если вышел: Входишь в майл, вводишь логин, потом по ссылке: забыли пароль, вводишь логин, далее, вводишь ответ на секретный вопрос, потом вводишь новый пароль. короче там написано как делать.
Остальные ответы
Varya Sim Мастер (2472) 10 лет назад
1) ответить на секретный вопрос
2) никогда не выходить с мэйла:)