
Решила завести ГАРЕМ....С чего начать???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430797), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пал Василич Просветленный (46968) 10 лет назад
С аппартаментов на Рублёвке начинай, а там сами подтянутся....
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216458) 10 лет назад
Надо провести кастинг, можно я в жюри буду участвовать?))))))))))))))))
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866) 10 лет назад
Возьмешь меня туда?
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~Искусственный Интеллект (430797) 10 лет назад
я непоКОБЕЛИМА,если тё))))))))))))))
Bakir Nasirov Оракул (75130) 10 лет назад
С начала найди арабского Шейха. А потом собери туда всех подруг.
Константин Никульшин Профи (857) 10 лет назад
мсалом автомобильным, как мотор робить придется
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 10 лет назад
...найти мужа, способного этот гарем содержать.. .
Источник: приветик!!!
Ruslan Ученик (112) 10 лет назад
Больная на голову
** Принцесса **Искусственный Интеллект (124483) 10 лет назад
Понятное дело - местечка не достанется в гареме, так хоть насрать у его стен)))))))))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 10 лет назад
з запасов, Мужчин кормить нужно, даже необходимо )))))))
****************************************************************************
а то толку с голодного гарема)
карлсон Гуру (4355) 10 лет назад
а вот на меня не расчитывай))))))))))
Alisa Romanova Мыслитель (7778) 10 лет назад
Собери мужчин побольше, корми их по-вкуснее, на ночь всегда выбирай разных (установи очередь, чтоб не передрались) . А главное, построй огромную спальню свою, и отдельно мужскую половину
иван иванов Оракул (51432) 10 лет назад
с набалдажников, вместо паранжи!