Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А о чем Вы под Новый год попросите дедушку Мороза?

Таня Косолапова Мастер (2278), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Коренькова Анастасия Мастер (1049) 10 лет назад
Что бы все на свете люди были счастливы!
Остальные ответы
Урсула Ур Мудрец (13629) 10 лет назад
а у нас личный дед Мороз есть!! ! круглый год!! ! так что с желаниями не заморачиваемся)) )
Максимычъ94 Гуру (3548) 10 лет назад
Добрый Дедушка Мороз,
Борода из ваты,
Ты подарки нам принёс
****рас горбатый?
Ольга Максимчук Профи (620) 10 лет назад
Здоровья для родителей и счастья (для них и для себя). а все остальное приложится!
ars tum Профи (687) 10 лет назад
бочку мёда!))))
Источник: УЧЕНИК
Таня КосолаповаМастер (2278) 10 лет назад
Очень много))))