Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Nokia N73 me умер после прошивки, и не определяется ПК

Алексей Власенко Ученик (198), закрыт 10 лет назад
Всем привет. Прошивал свой n73 через PC Suite, всё шло нормально, потом телефон загадочным оброзом выключилс и больше не включалс! (Раньше всё прошивалось без ошибок, тел "не серый", прошу ставил последнюю,) И всё... тел не включается... при подключении к ПК пишет два раза подряд с интервалом приблизительно 5сек что "устройство USB не опознано". В диспетчере устройств нет тех самых Nokia USB Flashing Generic и Nokia USB Flashing Phone Parent !!!Как сделать чтобы комп определил тел? МОЖЕТ "TEST POINT" СДЕЛАТЬ? ИЛИ МОЖЕТ ЕЩЁ КАКИЕ НИБУДЬ СПОСОБЫ ЕСТЬ???---> Я готов на всё, кроме СЦ и МУСОРКИ!!! Пишите - я все способы опробую! Если можно, то пишите в аську 70-25-35 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Лучший ответ
Лёшка Смирнов Мудрец (13200) 10 лет назад
http://allnokia.ru/kcenter/view-121. htm без пробела

Попробуй прошить программой J.a.f в dead mode
Остальные ответы
Алексей Белов Просветленный (28262) 10 лет назад
Железный локал. Других вариантов нет, он не поддерживает мертвый режим. Или в сервис