Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой будит окрас у котят если мать дымчатая а отец будит шеколадный???

Аллочка Профи (958), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Jane Просветленный (26977) 10 лет назад
Тут доминировать скорее всего будет шоколадный, а рецессивными могут быть какие угодно, в зависимости от того, какие гены (рецессивные) несёт предок с рецессивными аллелями (в данном случае мать котят) . В общем, скорее всего, большинство будут шоколадными (возможно так же этот ген будет сцеплен с полом, а может и нет) , остальные же могут быть какими угодно.
Остальные ответы
Серега орлов Гуру (3377) 10 лет назад
хаххахаха многоцветной )))
R H Знаток (447) 10 лет назад
генетически они как люди будет больше шоколада. . но дим тоже будет к примеру 7 котат то 4 будет шоколадних а серого будет 3 (шоколад вроде доминант ген)
Император Просветленный (34805) 10 лет назад
какой угодный. Чтобы точно знать-нужно знать предков до 7 колена.
Persik Ко Мыслитель (6626) 10 лет назад
шоколадно-дымчатые, а вообще могут быть разные....
Ксения Киселева Мудрец (11526) 10 лет назад
Ну мальчишки точно шоколадные, а девчонки скорее дымчатые, но это если они однопородники, а так.. спрогнозировать сложно.
ЕЛЕНА МАРКОВА Мыслитель (5556) 10 лет назад
Смотря на то, чьи гены будут преобладать. Могут перенять окрас прадедов и пробабок с обеих сторон.
Хрюндя Мудрец (11563) 10 лет назад
Нужно знать окрасы родителей.
Алёна _ Мастер (2379) 10 лет назад
разведением занимаетесь... ((( да еще и наугад, еще поди и беспородных
АллочкаПрофи (958) 10 лет назад
Нет породные но первый раз хочю попробывать
Лебедкова Наталия Просветленный (27128) 10 лет назад
Где-то видела табличку про окрасы британцев при скрещивании. Они м. б. и серые, и шоколадные, и черные, и бежевые.
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (159826) 10 лет назад
Аллочка, любое ПОРОДНОЕ разведение завязано на генетике .Нужно знать предков до бог знает какого колена, а также иметь понятие о доминантных и рецессивных генах, чтобы примерно рассчитать, что там у вас родится, какой будЕт окрас, шОколадный или как .У вас, я, так понимаю, это дело идет от фонаря, тогда могут быть любые, включая серых в яблочко и серо - буро - малиновых . НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЕНЬКИХ МАЛЫШЕЙ.
надежда образцова Гуру (3870) 10 лет назад
Хорошо бы для начала в школу сходить - правописание поправить, а там глядишь и до биологии с законами о наследственности Менделя доучат ( кажется 7-8 класс)
АллочкаПрофи (958) 10 лет назад
не умничай
александр морозовМыслитель (6357) 10 лет назад
во-во! не умничай!
Organizm Мыслитель (8381) 10 лет назад
могут быть различные вариации.
а у предков был табби? или только солиды?
если только солиды то и котенок будет солид. либо дым либо шоколад либо того цвета, какого предки.
если когда-то был табби, то скорей всего он будет проявляться, при условии если оба родителя носят этот ген