Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ЕдинуюРоссию берут только при наличии справки об освобождении или удостоверения проститутки?

ИнтерФейс Знаток (329), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Б Мудрец (15109) 10 лет назад
Скоро будут брать и Таких---------
Остальные ответы
rrr Искусственный Интеллект (155585) 10 лет назад
ещё и обязателен сертификат нанотехнолога!!!)))
ИнтерФейсЗнаток (329) 10 лет назад
точно, про него чё-т забыл совсем ))))
rrr Искусственный Интеллект (155585) потому видимо ещё не там)))???
Машка xxx Просветленный (43006) 10 лет назад
а ты приходи только принеси справку из дурдома с указанием палаты
ME 262 Мудрец (10267) 10 лет назад
А у тебя удостоверения просроченное что-ли, не принимают?))))
Орест.ua Мыслитель (5995) 10 лет назад
Нет. Это ты с партией регионов перепутал.
Россиянин Знаток (318) 10 лет назад
Там лучшие и успешные люди страны, если они проститутки и бандиты, то кто остальные.
BM NГуру (3869) 10 лет назад
Там лучшие воры страны!
Россиянин Знаток (318) это жизнь, но если она вас не устраивает и ничего не делаете, то вы еще хуже. идите к коммунистам мечтать о утопиях или к либералам они такие же воры но дадут вам видимость выбора и продадут западу окончательно
Александр ДавитьянГуру (3892) 10 лет назад
Вот новая идеология - добился поста и денег - ты лучший. Такое поколение манкуртов, существа, которые без души рождаются. И считают себя лучшими. Россия обречена!
Россиянин Знаток (318) А когда-то где-то было по другому? Или вас не устраивает правда без красивой обертки, тогда слушайте рассказы о демократии, свободе, равенстве и братстве. Россия переносит ломку и отнюдь не обречена.Обречен тот кто не впишется в новые реалии.
Ленар Ахметшин Мыслитель (5085) 10 лет назад
И то и другое желательно. Ещё нужен стаж вора 15-20 лет.
Артемий Викторович Мудрец (13830) 10 лет назад
и при склонности к воровству в особо крупных размерах... .
..
KOLANICH Гуру (4638) 10 лет назад
всё вышеперечисленное, + справка о даунизме
Андрей Просветленный (20112) 10 лет назад
А Вы правы - в нашей местной ЕР как раз бывших уголовников и нынешних мошенников берут, причём об этом зная
BM N Гуру (3869) 10 лет назад
Только при отсутствии совести и наличии денег!
Виктор Мудрец (18897) 10 лет назад
еще заключение врача требуют *о патологическом анано-мышлении*...
Сергей Иванов Оракул (96071) 10 лет назад
И в обязательной справкой, что он является клиптоманом...
Диссидент Оракул (79375) 10 лет назад
И еще смотрят не шершавый ли язык