Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы в школьные годы влюблялись в учителеля или даже в завуча?

варя кошкина Мудрец (13550), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Галина В.Д. Мыслитель (8006) 10 лет назад
Ага.. в учителя молодого влюблялась) Но теперь вспоминать весело об этом)) )
Считаю, что нельзя молодых красивых мужчин в школу преподами ставить!) Столько разбитых сердец!!!!
Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10474) 10 лет назад
Чуррр меня чурр
ИмператорПросветленный (34805) 10 лет назад
ты так говоришь потому что большинство учителей-женщины...
Рыжая Ксю Мудрец (10474) ты права
Shreder Гуру (4328) 10 лет назад
мы в школьные годы ни о чем кроме учебы не думали!
ИмператорПросветленный (34805) 10 лет назад
печально за ваше детство
Shreder Гуру (4328) а мне нет
vbhe Мастер (1504) 10 лет назад
Ага! В математичку. Потом в физика. Короче во всё самое умное)))
Законник Просветленный (35956) 10 лет назад
Была у нас симпатишная физичка.
Машка xxx Просветленный (43008) 10 лет назад
у меня муж учитель постоянно обучает в разных позах
Александр Щербаков Профи (919) 10 лет назад
Во ерунда! Некоторые даже трахают их)))
ИмператорПросветленный (34805) 10 лет назад
половая ебля и влюблённосить-вещи несколько разные.
Лука*** Оракул (51765) 10 лет назад
В учительницу химии