Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем будет пахнуть если выпить пива и ментоловой водки.Ментолом или хмелем?

Мне бы в небо Мастер (1565), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Мыслитель (8361) 10 лет назад
..ментами точно..)))
Источник: жизнь... а что делать..)))
Остальные ответы
Юнона Мудрец (13917) 10 лет назад
и ментолом, и хмелем
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75106) 10 лет назад
и если еще закусить ливерной колбасой - выхлоп будет просто нереальный
Sergey PSV Мыслитель (7490) 10 лет назад
пивом больше будет разить... это хуже чеснока)
Андрейчук Наталья Знаток (295) 10 лет назад
алкоголем. а наутро перегаром.
Sergey Мыслитель (9281) 10 лет назад
Растительное масло помогает убрать перегар.
алекс .................... Знаток (308) 10 лет назад
извекните за выражение-рвотной массой
Игорь Парфёнов Знаток (417) 10 лет назад
Такой вопрос а авто будет пахнуть лишением прав:)