
как удалить мой мир?

Виолетка -Канфетка Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Высший разум (2179965) 4 года назад
✔Удалить Мой Мир

●Удалить страницу на проекте Мой Мир может только пользователь, имеющий к нему доступ.

●Для того чтобы удалить свою страницу, нажмите на стрелочку, расположенную в правом верхнем углу рядом с вашим e-mail и выберите пункт “Настройки”.
●На вкладке «Главная страница» нажмите кнопку «Удалить свой Мир». На открывшейся странице, установите галочки напротив всех параметров, внимательно с ними ознакомившись.


▲Обратите внимание, что удаляя свой Мир, вы удаляете все свои Фото, Видео, лишаетесь всех друзей и выходите из всех групп.
●Если вы приняли твёрдое решение — нажмите «Удалить свой Мир». Через 48 часов ваша страница на проекте Мой Мир, а также все сопутствующие данные, будут удалены.
В течение этих 48 часов вы все еще можете восстановить свою страницу. Для этого перейдите в свой Мир и нажмите «Отменить удаление мира»

Источник: https://help.mail.ru/my-help/faq/del#delete
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Остальные ответы
Василий Григорьев Мыслитель (5127) 10 лет назад
если понять дословно, то только суицид! (шутка)
смотри слева в боковом меню:
ещё -> настройки, после нажатия, на новой странице в самом низу кнопка - Удалить свой мир

Или жми сюда и смотри в самом низу странички
Анастасия Желябова Мастер (1904) 10 лет назад
мой мир вчера удалили.... создай трансляцию и показывай там жопу)) ) удалят
AS Гуру (3052) 10 лет назад
зайдите на ваш Мир>настройки > в самом низу страницы написано Удалить Мой Мир! ! и вскоре вас удалят))