Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что интересно больше употребляеД народ траву или гашишь ?

TRISsys Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
умный НАРОД не употребляет ни то, ни другое!...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (881) 13 лет назад
скорее траву, хотя я не знаток в этом
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
я гашишь, потому что как это не странно, у нас травы сдесь нет ))) а вообще больше люблю самим выращенную траву.
BIO Гуру (4411) 13 лет назад
Травку, не по наслышке знаю.