
Если она КОЗА...ей обезательно КОЗЁЛ достанется...)))

Оксанка Искусственный Интеллект (237590), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игорь Оракул (67076) 10 лет назад
Лишь бы Не Хорёк!)))
Источник: Здравствуйте!
ОксанкаИскусственный Интеллект (237590) 10 лет назад
Привет Игорь!!!
Остальные ответы
Аnrii Figvam Мыслитель (9396) 10 лет назад
Ишчо и БАРАНЫ достаются...
Пятница Просветленный (20485) 10 лет назад
козе достанется баран, а козел - для овцы
Источник: причуды селекции
Мара Мыслитель (6987) 10 лет назад
Обычнокзлом женщины называют того, кого им не удалось сделать бараном....
Stella Искусственный Интеллект (286430) 10 лет назад
А может и ОСЁЛ.... как карта ляжет...)))
chicho Todor Мудрец (11161) 10 лет назад
рыбак рыбака видит издалека...
ninrubcov Мастер (1197) 10 лет назад
Может и козёл не достанется