
Интересненько, А ПАПА ПОМНИТ ЕЩЕ ЗАЧЕМ ЕГО МАМА ПОСЛАЛА ???СМ ФОТО И ВАШИ ВАРИАНТЫ ПЛИЗ

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЭтоЯ Просветленный (49359) 10 лет назад
Папа увлёкся... пошёл в магазин с дочкой, вернётся с сыночком...
Остальные ответы
Любовь Князева Мудрец (14866) 10 лет назад
Папу срочно надо лечить от игромании!!!!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112696) 10 лет назад
Хороший ПАПА... Дело знает.. .
ДитЁ...к охоте... приучает!!!
ник николаев Мудрец (11615) 10 лет назад
Правельно, дитя к армии готовит.
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 10 лет назад
Настрелять и выиграть на молочные смеси
Источник: Привет!! ! Как племяшка?!!! Она у меня в друзьях!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167024) 10 лет назад
Привет,знаю каждый день общаемся,щас болеет ребенок.