Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продажа алкоголя по ценам Duty Free в Москве..кто знает где есть такой магазин..?

Иван Иванов Ученик (145), закрыт 10 лет назад
У нас около дома был съехал в неизвестном направлении ...
Дополнен 10 лет назад
в поисковике только доставка есть но уже не купить сегодня
Лучший ответ
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264673) 10 лет назад
эти магазины находятся в аэропортах
*ШЕРЕМЕТЬЕВО-1,2 ДОМОДЕДОВО*
Остальные ответы
*S**E**R**D**E**C**K**0* Мудрец (13951) 10 лет назад
На "ТОЧКЕ"-всегда и везде-
Источник: Удачи-Радость.
Angelochek Оракул (53939) 10 лет назад
В любом аэропорту. Круглосуточно. И любой сотрудник (не высшего уровня) вынесет
Пользователь удален Высший разум (109174) 10 лет назад

Во всех крупных супермаркетах есть витрина такая стеклянная за кассой с замочком, там и выставлены напитки из Дьюти (очевидно, конфискованные таможней) , правда цена чуток подороже....
миША Мудрец (13338) 10 лет назад
Бери любое!!!! Дорогая водка подделывается чаще. Следи чтобы уровень разлива быт везде одинаковый.