
Лана милые мои любимы! пока вам -приятно оставаться! прогоните меня отсюда! скажите что нть такое блин

Маша Светлова Просветленный (32405), закрыт 13 лет назад
хороших вам вопросов... умных и прикольных оветов!!!!
Лучший ответ
MIKE Мыслитель (8320) 13 лет назад
"Если звёзды зажигают значит это кому то нужно"
Так что будем зажигать дальше....
Остальные ответы
Марина Гуру (3106) 13 лет назад
посидела бы еще, куда торопиться????
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
иди исправляйся....и не забудь я дождусь своего...!и вооще вали быстрей)))))))))))))))))))))))
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11319) 13 лет назад
ты с нами навсегда повязана уже! приятно нам!приятно здесь тебе! и хоть все виртуально,но есть и тут друзья реально!
Источник: привет МАШ!!ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА!!