Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сериалы любите? Назван. Плиз кто их терпеть не может не отвечайте.

Цветок™ Оракул (65846), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лара Мыслитель (7166) 10 лет назад
за гранью, хеппи таун, теория лжи- понравились, люблю сериал друзья
Остальные ответы
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364698) 10 лет назад
Доктор Хаус
Теория лжи
Хэйвен
Хранилище 13
Менты
Друзья
Королевство кривых
10 королевство
Королевский госпиталь
Лангорьеры
Ходячие мертвецы
Секс в большом городе
Дефективный детектив Монк
Остров Харпера
Внешние пределы
Мастера научной фантастики
Секретные материалы Стрейнджа
Страх как он есть
Комнаты смерти: Загадки настоящего Шерлока Холмса
наш сериал про Холмса
e.Young Мудрец (18269) 10 лет назад
Клиника
Переходный возраст
Лост
Алис @lise Гений (53061) 10 лет назад
Лост
Белый воротничок
Герои
Тайны Смолвиля

Люблю сериалы фантастические, с красивыми актёрами
~Вреднулька~ Просветленный (24591) 10 лет назад
Мои любимые сериалы:
Отчаянные домохозяйки
Мгновенье грядущего
Неизвестные лица
Город соблазнов
Друзья
Герои
Зачарованные
Ирина Кучерявенко Профи (567) 10 лет назад
Отчаянные домохозяйки,
Герои,
Секс в большом городе.
Корнеликка Мыслитель (8717) 10 лет назад
Мне фантастика: "Кукольный дом" нравится, от создателя Баффи, Ангел и Светлячок. Там и сюжет классный, совершенно непредсказуемый, и зрелищно, каждая серия разного сюжета, тут тебе и фантастика, и детектив, и шпионский фильм, и романтика вообщем все чего душа пожелает.. . Очень рекомендую.. .