
девушки кто не бреет зону бикини. Это прилично волосатой ходить? ?

Саня Ковин Мудрец (11619), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (337716) 10 лет назад
я не брею. удаляю волосы электрическми депилятором :))
ходить волосатой может и прилично, но точно не очень гигиенично
Остальные ответы
Shreder Гуру (4328) 10 лет назад
волсатой ходить не то что не прилично, это ужасно, мерзко и не гигиенично!
Саня КовинМудрец (11619) 10 лет назад
ну а сам то бреешь?
Shreder Гуру (4328) вообще то САМА. и как обстоят дела у меня межу ног тебя не должно волновать!
МарияМудрец (18220) 10 лет назад
Это не мерзко , это естественно от природы !
julia Мыслитель (9193) 10 лет назад
Это противно и не эстетично!
МарияМудрец (18220) 10 лет назад
Это не противно , ведь наша природа такими нас сделала !
Мария Мудрец (18220) 10 лет назад
Я не брею никогда, это прилично, потому что так нас создала матушка природа и Господь Бог !!!
Лада Гуру (4447) 10 лет назад
кому как, на самом деле. Мы вольны сами решать, брить или не брить)) ) насильно никто заставить не может!