
Что такое КОКО?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224931) 10 лет назад
КОКО Шинель? Н. В. Гоголя ?
Источник: Приветик, Мариночка !
Остальные ответы
наталья Гуру (3034) 10 лет назад
Коко мадемуазель Шанель.
Любовь Князева Мудрец (14866) 10 лет назад
Имя великого французского модельера!
Nidjat Просветленный (25751) 10 лет назад
Коко Шане́ль (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883 — 10 января 1971) — была ведущим французским модельером...
Пользователь удален Просветленный (42917) 10 лет назад
Это шинель, т. е. я хотел сказать Шанель :))
KoTa Знаток (301) 10 лет назад
Коко-де-Мер - «морской кокос»
Коко (сокращение от яп. Hanabi-Ko — «дитя фейерверка» , род. 4 июля 1971 года) — самка гориллы
AMADEO Гуру (2780) 10 лет назад
Это звук который издают куры
*A\S*GH* Просветленный (33862) 10 лет назад
Коко Шанель- Франция. Коко Джамба- Африка. Яйца из Джамбула.
* КуницА * Искусственный Интеллект (170971) 10 лет назад
* КОКО * -------------------женщина --------------Шанель )))))))
Sh3 Lfyq_ Знаток (381) 3 года назад
Коко (Кокс) это Кокаин (Наркотик)