Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы целовались в детском саду с мальчиками ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (518919), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мирошникова Гуру (3572) 10 лет назад
странно как-то, но - нет. первый раз целовалась года в 4, с соседским мальчиком. а первый парень был в лагере )) мне было 7 лет, а ему -10. как сейчас помню, как он меня на коленки сажал и целовал xDD
Остальные ответы
ewqaz ewqaz Мудрец (13386) 10 лет назад
Нет.... я только с девочками
Иосиф Сталин Ученик (207) 10 лет назад
к сожалению нет, но так хотелось
Serg Оракул (92768) 10 лет назад
Нет, только с девочками!
Лал Просветленный (28571) 10 лет назад
А как же без этого? Даже замуж собиралась.