Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему есть такие люди - долгое время общаешься с человеком очень хорошо = а потом он раз и скажет тебе

Маша Жук Оракул (85775), закрыт 10 лет назад
какую нибудь мелкую гадостишку - тем самым полсе разговора с этим человекрм из-за этой мелкой но едкой гадостишки портится настроение
Лучший ответ
Маккиавелли Просветленный (26176) 10 лет назад
Он видно тоже подобное позволял
Остальные ответы
Гульнара Оракул (94733) 10 лет назад
Что мучиться-не общайтесь
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186748) 10 лет назад
потому что для одного - это "гадостишка", а для другого просто шутка) мы все порой говорим, и выслушиваем, такие вещи, просто при хорошем отношении этого проще не замечать!